[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вт Авг 7 01:24:45 PDT 2012

> Да,  не  знаю.  О чём я и написал: "Деньжат срубает магазин и ВОЗМОЖНО
> Gabor-а Szabo". И повторил слово "возможно" дважды. Сейчас скажу более
> определённо:   Габор  или  аффилирован  с  магазином  или  повёлся  на
> маркетинговые уловки мазазина. Так лучше?
>
> Я  про  другое  пишу.  Про  то,  что  вестись  на маркетинговые уловки
> взрослым  людям  -  мягко выражаясь не умно. А уж ретранслировать их и
> подавно.

Я считаю это однобокое суждение. Если мне понадобится книжка Орейли, я спрошу
нет ли у кого кода в рассылке, или теперь вот того же Габора спрошу - уже
полезная инфа для меня. И думаю не только меня. Габору профит, магазину профит,
автору профит, читателю книжка со скидкой ...  не согласен вобщем что это не
умно и считаю что ретрансляция вполне уместна. Плюс Орейли кошерная контора все
же, много хорошего сделала, да и Габор массу пользы делает тоже.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik