[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вт Авг 7 00:32:58 PDT 2012

> Нет.  Иначе Вы писали бы на русском, а не цитировали чужое объявление,
> написанное на английском.
> Деньжат  срубает  магазин  и  возможно  Gabor-а Szabo (не знаю кто это
> такой,  но  если  он  распространяет  скидычный  купон, то возможно он
> афилирован  с  магазином).  А Вы просто подпали под влияние уважаемого
> Вами  человека  или  сообщества.  И  писал  я  именно  для того, чтобы
> обслабить  подобные  воздействия  на  участников рассылки и попытаться
> объяснить  истинные мотивы распространителей скидочных купонов, раз не
> всем они очевидны.

100% вы не знаете истинные мотивы Габора, а поэтому я думаю это какбы
моветон распространяться фантазиями и проекциями о срубе денег ;) А если в
самом деле так интересно, всегда можно спросить у него лично, он вполне живой
человек и многие в рассылке с ним лично знакомы, хоть и шапочно.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik