[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Чт Авг 2 04:52:14 PDT 2012

2 августа 2012 г., 15:21 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster на softsearch.ru> написал:
> Для  самого  работника.  Многому ли научится школьник, если его каждый
> год в новую школу отдавать? Я уж про разрыв человекческих отношений не
> говорю.

Ну это бред полнейший и не имеет отношения к работе по найму.

> Я  называю  людей,  меняющих  раз  в год работу, попрыгунчиками. Брать
> такого нет никакого смысла. На него нельзя положиться. Он свалит через
> год. Внесёт в коллектив ненужную суету.

Еще не хватало, чтобы диктовали, сколько и где должны работать. Если
от вас уходят, вы неконкурентоспособны на рынке труда. Часто на друзей
нельзя положиться, а вы хотите на наемного сотрудника? Очень смешно.
Хотя, смотря что вы хотите на него положить...