[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Чт Авг 2 06:54:46 PDT 2012

Михаил, я всего лишь хотел сказать, что те взгляды которые вы защищаете,
официально в России были запрещены в 1861 году. С тех пор каждый волен
решать самостоятельно сколько и где работать. Это по-моему и есть тру. А
если подходить к подборку персонала с позиции времени,  добровольно
уделенного человеком решению задач предыдущим компаниям, то я считаю такой
подход ущербным, особенно если его при этом еще и "попрыгунчиком" называют.