[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Авг 2 06:11:48 PDT 2012

Здравствуйте, Андрей.

> Ну это бред полнейший и не имеет отношения к работе по найму.

Вы  на  работе  с другими людьми не общаетесь что ли? Вам всёравно кто
Вас окружает?

> Еще не хватало, чтобы диктовали, сколько и где должны работать. Если
> от вас уходят, вы неконкурентоспособны на рынке труда.

Да,  да.  Жизнь  -  страшная  штука.  Все хотят что-то диктовать. Всем
что-то   должен.   Просто   жить   нельзя,   надо   выживать   и  быть
конкурентноспособным  биороботом,  чтобы  другие  биороботы  не  съели
заживо.

Я сильнее Вашего передёрнул или примерно также?

> Часто   на  друзей  нельзя  положиться,  а  вы  хотите  на  наемного
> сотрудника?  Очень  смешно.  Хотя,  смотря  что  вы  хотите  на него
> положить...

Ну значит это не друзья. И не смешно, а грустно тут.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru