[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Чт Авг 2 06:24:51 PDT 2012

02.08.2012 14:21, Михаил Монашёв пишет:

> Для  самого  работника.  Многому ли научится школьник, если его каждый
> год в новую школу отдавать?

Как раз смена работы позволяет учится т.к. подходы и технологии разные,
всегда можно усвоить что-то новое

> Да  и  какой смысл тратить месяц на то, чтобы въехать в новую
> работу, если можно сразу творить на старой?

Обычно на старой творить уже не дают, уверен что в 90% случае в уходе
виноват работодатель.

> Я  называю  людей,  меняющих  раз  в год работу, попрыгунчиками. Брать
> такого нет никакого смысла. На него нельзя положиться. Он свалит через
> год. Внесёт в коллектив ненужную суету.

Просто нужно спрашивать почему человек менял работу

--
Alexey Shrub