[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Авг 2 04:21:14 PDT 2012

Здравствуйте, Андрей.

> Почему не тру? Для кого и что именно не тру?

Для  самого  работника.  Многому ли научится школьник, если его каждый
год в новую школу отдавать? Я уж про разрыв человекческих отношений не
говорю.  Да  и  какой смысл тратить месяц на то, чтобы въехать в новую
работу, если можно сразу творить на старой?

Я  называю  людей,  меняющих  раз  в год работу, попрыгунчиками. Брать
такого нет никакого смысла. На него нельзя положиться. Он свалит через
год. Внесёт в коллектив ненужную суету.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru