[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Авг 1 23:42:31 PDT 2012

У меня есть хороший пример знакомой компании, которая работает на
аутсорс - в ней отличная команда сишных программистов, которые хорошо и
быстро пишут что угодно на си. Но их заказчики, без всяких специалистов
со своей стороны, любят модное слово java. Платят за него вдвое большее
количество денег и получают втрое худший результат. Зато java!

--
Best Regards,
Nick Knutov