[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Чт Авг 2 00:29:48 PDT 2012

2 августа 2012 г., 11:14 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster на softsearch.ru> написал:
> Здравствуйте, Grigory.

> Угу,  по  моему  кругу  очень  хорошо видны люди-попрыгунчики, которые
> больше  года нигде не работают, "делая карьеру". Там же видна эволюция
> программистов: с какого языка на какой переходят.

Ну я вам так скажу , все зависит от условий, в принципе менять раз в
год работу не особо тру, но иногда приходиться.
Дальше сильное ИМХО .
Насчет языков могу сказать - да язык выбирает тех лидер и его команда
, но если писать к примеру на прологе , там где я щас работаю найти
разрабов под него за разумные(для хозяев) деньги нереально.
Так что именно языки с низким уровнем входа (то есть легким для
начального деплоя и развитой литературой) буду и дальше наш на рынке
СНГ заруливать.