[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Ср Авг 1 13:46:12 PDT 2012

2012/8/1 Nick Knutov <mail на knutov.com>

> Картинки интересные, только это какие-то очень однобокие попугаи.
>
> Было бы хорошо строить графики с учетом того, что, например, у пхп и явы
> огромная текучка программистов, а у перла наоборот на них стабильный
> неудовлетворённый спрос. Правда я не вижу из чего это считать (и как это
> назвать? "Вес" языка?)

Мысль хорошая, но если бы предложили метод, где такие данные взять, была бы
совсем замечательной :)

Хотя данные по резюме, вероятно, как-то помогли бы в этом вопросе.