[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Авг 1 12:59:53 PDT 2012

Картинки интересные, только это какие-то очень однобокие попугаи.

Было бы хорошо строить графики с учетом того, что, например, у пхп и явы
огромная текучка программистов, а у перла наоборот на них стабильный
неудовлетворённый спрос. Правда я не вижу из чего это считать (и как это
назвать? "Вес" языка?)

--
Best Regards,
Nick Knutov