[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вс Апр 10 12:16:40 PDT 2011

2011/4/10 Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:
> то есть нанять программиста
> в штат им сильно дороже обойдется, а взять на удаленку можно будет из
> черте знает откуда где в этом черте знает где люди нищетой доведены до
> той стадии что согласны делать ту же работу за меньшие деньги.

Такое представление несколько искажено. При наеме в штат добавляются
расходы на офис, рабочее место, компьютер и то, что называют
неприятным словом "печеньки". Опять же, в Москве эти расходы будут
выше. Читали наверняка на Роеме про запуск удаленного офиса в Брянске?

Если посмотреть, например, на другой известный перловый пример -
Ростов-на-Дону, - то я бы не сказал, что там люди доведены до нищеты и
поэтому работают за меньшие деньги.

--
Andrew Shitov