[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Апр 10 11:53:13 PDT 2011

ЕТ> На удаленке иногда тупо не хватает живого общения :) Скайп не в счет, хотя отчасти компенсирует. Решает каждый по-своему. Нормальные деньги при знании иностранного языка найти вполне реально.

ну я о том и говорю. вон в соседнем письме москвичи нанимают удаленно
Краснодарцев. а нанимаются заграницу.

то есть о чем я и говорю: работодатели предлагая удаленку как правило
не хотят платить адекватные работе деньги. то есть нанять программиста
в штат им сильно дороже обойдется, а взять на удаленку можно будет из
черте знает откуда где в этом черте знает где люди нищетой доведены до
той стадии что согласны делать ту же работу за меньшие деньги.

о чем собственно я и говорил