[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Апр 10 22:09:50 PDT 2011

AS> Такое представление несколько искажено. При наеме в штат добавляются
AS> расходы на офис, рабочее место, компьютер и то, что называют
AS> неприятным словом "печеньки". Опять же, в Москве эти расходы будут
AS> выше. Читали наверняка на Роеме про запуск удаленного офиса в Брянске?

я чесговоря не знаю что такое Роеме

AS> Если посмотреть, например, на другой известный перловый пример -
AS> Ростов-на-Дону, - то я бы не сказал, что там люди доведены до нищеты и
AS> поэтому работают за меньшие деньги.

у него в Ростове нет возможности зарабатывать указанную им сумму.
скорее всего нет возможности зарабатывать указанную сумму поделенную
на 4-5. а в UK на онлайн работу за эти деньги пойдет разве что
гастарбайтер в сферу обслуги. вот и вся разница. тебя коробит слово
нищета? это именно нищета