[Moscow.pm] [SPAM] - Re: - Re: Нужен ли народу перлово-ориентированный хостинг?

Andrei Fedorov Andrei.Fedorov на sup.com
Ср Ноя 10 07:47:32 PST 2010

Я писал про OpenVZ, который так любят наши провайдеры :)
1-й и главный недостаток - нет свопа, и если куплен тарифный план с 256Мб оперативки, то "segmentation fault", "kernel panic" и прочие приятные логи можно получить очень-очень быстро :)
2-й недостаток - клент не знает сколько действительно ему выделено физической памяти. Из обещанных по тарифу 512Мб только 128 может быть оперативная память хост-машины, а остальное будет уходить в своп. Именно таким образом на сервер с 16Гб оперативки можно повесить 64 и более виртуальных машин и у каждой в тарифе будет написано 512Мб. И именно по этой причине они не любят xen, vmware esxi и прочие "правильные" системы виртуализации.

Nov 10, 2010, в 6:17 PM, Oleg Alistratov написал(а):

> Почему нет, если ты всегда получишь нужные тебе ресурсы, когда они
> реально понадобятся?
>
> Я к тому, что на одном из моих физических серверов от скуки
> грею процессоры GIMPS'ом :)
>
> Возня с физическими серверами нужна пока что, потому что она финансово
> выгодна; но в последнее время маржа между «собственным сервером с N

И это прекрасно :) Вместе с маржой падают цены и на аренду и на ко-локейшин :)
Опять же, уже сейчас можно в Москве найти ко-локейшин (500Вт, анлим, 8IP) всего за 3т.р. :)