[Moscow.pm] - Re: Нужен ли народу перлово-ориентированный хостинг?

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Ср Ноя 10 07:17:47 PST 2010

On 10.11.2010 17:10, Andrei Fedorov wrote:

> Можно даже в Москве арендовать физический сервер Dell PowerEdge R210,
> И не надо ни с кем делить ресурсы :)

Почему нет, если ты всегда получишь нужные тебе ресурсы, когда они
реально понадобятся?

Я к тому, что на одном из моих физических серверов от скуки
грею процессоры GIMPS'ом :)

Возня с физическими серверами нужна пока что, потому что она финансово
выгодна; но в последнее время маржа между «собственным сервером с N

Али