[Moscow.pm] [SPAM] - Re: Нужен ли народу перлово-ориентированный хостинг?

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Ср Ноя 10 08:59:44 PST 2010

10 ноября 2010 г. 18:10 пользователь Andrei Fedorov
<Andrei.Fedorov на sup.com>написал:

> Nov 10, 2010, в 5:53 PM, STork Loginoff Николай Александрович написал(а):
>
> Плачу 3600 за выделенный сервер, сам себе хозяин, висит куча проектов
> (собрал по разным хостингам на 1 сервер, когда надоело по панелькам бегать)
> ну и сам понимаешь я давно забыл что такое хостинг.
>

> Сейчас уже все еще проще.
> Можно даже в Москве арендовать физический сервер Dell PowerEdge R210, Dual
> Core i3-530 2.93 GHz, 2Gb RAM, 2×250Gb SATA HDD,IPMI за 5590р в месяц :)
> Или Dell PowerEdge R805, Dual QC Opteron 2352 2.1 Ghz, 8Gb RAM, 2*73G SAS
> 15K HDD, IDRAC (IPMI/IP KVM) за 11300р.

> [...]
В Москве, да и вообще в России дороговато. За бугром можно меньше чем за 3К
взять ;)
Я себе арендовал Core 2 Duo 2.9GHz 1GB Ram 160GB SATA2 за 69 зеленых,
хватает с головой

С уважением
Михаил Шогин.
Tel: +7 915 0311328