[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 02:12:17 PST 2010

13 января 2010 г. 13:56 пользователь Walery Studennikov
<despairr на gmail.com> написал:
> [...]

Не то, чтобы с изменёнными требования...
Например, первое что нужно -- чтобы всё работало. Второе -- нормальный
понятный логичный неперегруженный код. Если это есть -- идём дальше:
насколько юзабельный / продуманный UI? Если непродуманный и есть
неудобства -- нужно дорабатывать. Потом -- валидность HTML/CSS кода и
т. п.
Проверить сразу всё -- очень сложно. Да и смысла нет, если даже первый
пункт не выполнен, говорить о четвёртом.
Если человек, например, не готов сделать валидным код в тестовом
задании -- будет ли он делать это в реальном проекте?

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/