[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 01:56:28 PST 2010

13 января 2010 г. 13:32 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:
> "Качество кода" понятие субъективное. Можно писать хорошо оформленную и
> легко читаемую чушь, соблюдая все конвеншны, а можно писать код, приносящий
> прибыль уже сейчас, без всяких условностей. Как говорится, "вам шашечки или
> ехать?"

Вы знаете: и шашечки и ехать. К сожалению, я не раз сталкивался с
опытом, когда "работает и приносит прибыль уже сейчас", но разобраться
в этом совершенно невозможно. Проще переписать с нуля.
Такие часть есть в системе и они висят мёртвым почти
несопровождабельным грузом -- а человека уже нет.... Я этого не хочу.

> И потом, в девяти случаях из десяти код конвеншн используется, чтобы
> показать сотруднику, что он ничто и получит хрен, а не повышение ЗП.

Повышение тут не причём.
Если человек неаккуратен и пишет monkey-code -- он просто не может
работать совместно с другими людьми над большим сложным проэктом.

> Тестовые задания меня вообще настораживают. А тестовое задание, возвращённое
> на доработку с изменёнными требованиями я бы просто проигнорировал.

Чтобы я принял с первого раза -- нужно иметь исключительно высокую
квалифакацию, сделать безупречно во всём.
У меня за всю историю так было всего 2 раза, что человеку сходу можно
ответить: "сколько хотите денег и когда готовы выйти на работу?" ;)

> Опять же, адекватность требований понятие субъективное.
>
> Вообще, эти три пункта показывают, что вам нужны в первую очередь роботы,
> которыми легко управлять. А уже на втором месте их технический уровень.

Опять же, всё основано на том опыте, что был.
С людьми квалифицированными, но не готовыми следовать "линии партии",
не соблюдающими общие конвенции, не готовыми идти на компромиссы --
очень трудно работать в команде. Они могут делать что-то сами, но не
совместно с кем-то. Могут работать над совершенно отдельными
проектами, но не над общим.
Нужно тратить много нервов, много сил на взаимодействие. Смысл?

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/