[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Alexey Sveshnikov alexey.sveshnikov на gmail.com
Ср Янв 13 02:47:58 PST 2010

> Не то, чтобы с изменёнными требования...
> Например, первое что нужно -- чтобы всё работало. Второе -- нормальный
> понятный логичный неперегруженный код. Если это есть -- идём дальше:
> насколько юзабельный / продуманный UI? Если непродуманный и есть
> неудобства -- нужно дорабатывать. Потом -- валидность HTML/CSS кода и
> т. п.
> Проверить сразу всё -- очень сложно. Да и смысла нет, если даже первый
> пункт не выполнен, говорить о четвёртом.
> Если человек, например, не готов сделать валидным код в тестовом
> задании -- будет ли он делать это в реальном проекте?

Человек должен быть очень сильно мотивирован на получение работы у вас,
чтобы тратить на тестовое задание столько времени. Как вам это удается?

Я не стал бы переделывать задание больше одного раза. Уверен, что по
моему коду с первой версии можно понять, какой у меня опыт, насколько я
аккуратен и сильно ли я хочу работать у вас.  Если вдруг код вам
присылают, но таких выводов вы сделать не можете - вероятней всего что
что-то не так с тестовым заданием.

--
Свешников Алексей