[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 06:27:41 PST 2010

> Так давайте искать компромиссы.
> Полагаю, ни у кого
> не возникнет возражений относительно того, что они должны быть оформлены по RFC.
> Если же возникнут, то пусть возражающий приведёт свои аргументы. Или вопрос
> подчистки подписей. Мы видим, что клиенты с этим не справляются,
> вероятно, каждый
> мог бы взять на себя обязательство результаты работы своего почтового
> клиента. Нет?
> Пусть напишут, почему. А может быть, вообще не нужно за этим следить? Пусть
> выскажутся сторонники этой точки зрения.
> [...]

Давайте. Но, здесь я уже залезаю не на свою территорию, я не профессиональный
миротворец, я профессиональный программист ;) Как программа мирного обсуждения
мне вполне нравится. Давайте те кому стучит в сердце пепел потому что RFC
нарушены, подойдут к делу позитивно и изложат что можно сделать в нестандартном
клиенте чтобы он никого не раздражал. А те, кому указывают на то что их подпись
оформлена не по RFC, постараются не изображать д'Артаньяна а посмотреть, может
и в самом деле изменить подпись дело десяти секунд.

Учитывая что лично мне на подписи глубоко фиолетово, я надеюсь никто не
посчитает что я необоснованно даю преимущества одной из сторон. Я даже не знаю,
подходит ли моя собственная подпись под RFC или нет.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik