[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Фев 11 03:30:51 PST 2010

11 февраля 2010 г. 11:44 пользователь Daniel Podolsky
<onokonem на gmail.com>написал:

> где в
> предпочтет
> такие
> успешны,
> Вот не верю. Пока ты кодер - тебе кажется, что проекту не нужны
> стесняющие рамки.
> А как только ты становишься пусть над двумя кодерами, но начальником -
> тебе сразу хочется, чтобы код-стайл был един, и чтобы дока была хоть
> по минимуму, но оформлена, и оформлена единообразно. Потому что иначе
> проект сдохнет.

Контр-пример:

Abigail пишет:

$oject -> method; # spaces around '->'

Yves Orton пишет:

$var= 'value'; # no space before '=', space after '='

Некоторые менее знаминитые perl people используют CamelStyle при именовании
методов и переменных, некоторые перечисляют key => value на следующей строке
после скобки на один символ дальше, чем скобка, некоторые используют vim,
некоторые emacs, некоторые вообще под виндой...

Все эти люди (их более ста) работают над одним из самых успешных Perl
проектов.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >