[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Чт Фев 11 06:01:53 PST 2010

11 февраля 2010 г. 16:45 пользователь Dmitry Karasik
<dmitry на karasik.eu.org> написал:

> Если бы все было так просто, да? Если б я знал как, я бы написал книгу
> "как следовать срединному пути и заработать миллион", но я не знаю как ;)
> Я просто вижу что имеют место быть две крайности, и знаю что крайности обычно
> ни к чему хорошему не приводят.

Я же не прошу Вас привести единственно верное решение. Всего лишь какой-то
вариант, который можно обсудить, от которого можно отталкиваться.

> [...]
> если большинству наплевать пишется ли a->b или a-> b, то и остается на
> усмотрение. Если же нет, все соглашаются на какой-нибудь вариант. Тут правда
> встает вопрос что делать если меньшинство несогласно, - этот вариант развития
> событий успешно решает авторитативный путь, но только вот то как он это решает,
> т.е. через устранение меньшинства, мне не нравится. Я уверен что должен быть
> какой-то компромисс и тут, но как его достичь я не знаю. Наверное, по
> человечески договариваться как-то, через уступки и доброжелательное отношение,

Так давайте искать компромиссы. Вот возьмём вопрос с подписями.
Полагаю, ни у кого
не возникнет возражений относительно того, что они должны быть оформлены по RFC.
Если же возникнут, то пусть возражающий приведёт свои аргументы. Или вопрос
подчистки подписей. Мы видим, что клиенты с этим не справляются,
вероятно, каждый
мог бы взять на себя обязательство результаты работы своего почтового
клиента. Нет?
Пусть напишут, почему. А может быть, вообще не нужно за этим следить? Пусть
выскажутся сторонники этой точки зрения.

А так из разговора получается, что если раньше все мирились с этим, то
и сейчас эту
тему поднимать ни к чему. Либо же оппоненту не нравится предложение, но
встречного своего он сделать не может, и снова всё сводится к тому, что ничего
менять не надо.

--
Денис Ибаев