[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Фев 11 02:44:25 PST 2010

> Я сам живое этому доказательство ;) Грубо говоря, если есть две команды, где в
>  одной все зарегулировано, а в другой все разрегулировано, то кто-то предпочтет
>  одну, а кто-то другую. Я всегда предпочитаю второе. Сам факт того что такие
>  команды есть, и состоят из людей которые точно так же как и я сделали
>  более-менее осознанный выбор именно в такую сторону, и эти команды успешны,
Вот не верю. Пока ты кодер - тебе кажется, что проекту не нужны
стесняющие рамки.
А как только ты становишься пусть над двумя кодерами, но начальником -
тебе сразу хочется, чтобы код-стайл был един, и чтобы дока была хоть
по минимуму, но оформлена, и оформлена единообразно. Потому что иначе
проект сдохнет.

Да вот хоть на CPAN гляньте. Часто ли Вы продираетесь через
нестандартно оформленную документацию к модулю? Я - никогда. Если
автор не справился доку написать "как все" - работать оно будет тоже
"своеобразно", и лучше обойтись.

>  приносят доход и создают долговременные продукты, по моему суть лучшее тому
>  позитивное доказательство.
"суть" - это глагол "быть" в настоящем времени множественном числе.
"они суть", но "оно есть".