[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 03:42:30 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 02:26:35PM +0300, Denis Ibaev wrote:
> Я так не работаю. Хотите что-то показать, объясните и докажите.

Именно. Прямо в точку. То, что Вы так не работаете, это исключительно Ваша
специфика. То что вы видите эти рамки, уже отлично. Так вот, мое доказательство
лежит частично вне их - возможно поэтому оно вам кажется попыткой ухода,
несвязанными между собой заявлениями.  Тем не менее, я стараюсь дать как можно
более ясный и непротиворечивый ответ.

> Мне все слова понятны. Только они все являются попыткой ухода от
> ответа на простой
> вопрос. Как из описанного следует, что регулирование не выдержало проверки
> практикой? Вы приводите частный пример, который показывает, что в некоторых
> случаях можно обойтись без регулирования. И я склонен согласиться с Вами. Однако
> это ни в коем случае не является доказательством того, что регулирование на
> практике ведёт к гибели проекта. Продолжите настаивать?

Нет, к гибели не ведет, 100%, этого я нисколько не имел в виду, но к нездоровой
ситуации ведет. Ведет к утечке части людей, обычно наиболее ярких и
продуктивных, и к усиливающейся однобокости видения у остающихся. Последнее
эволюционно наказывается.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik