[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 03:11:08 PST 2010

> Вот не верю. Пока ты кодер - тебе кажется, что проекту не нужны
> стесняющие рамки.
> А как только ты становишься пусть над двумя кодерами, но начальником -
> тебе сразу хочется, чтобы код-стайл был един, и чтобы дока была хоть
> по минимуму, но оформлена, и оформлена единообразно. Потому что иначе
> проект сдохнет.

Согласен, но вы не находите что главная проблема здесь в "хочется"?
По моему, именно ее надо решать.

> Да вот хоть на CPAN гляньте. Часто ли Вы продираетесь через
> нестандартно оформленную документацию к модулю? Я - никогда. Если
> автор не справился доку написать "как все" - работать оно будет тоже
> "своеобразно", и лучше обойтись.

Вы путаете конформность насажденную сверху и конформность добровольно принятую.
Мой оригинальный ответ был про первое, а CPAN демонстрация второго.

> "суть" - это глагол "быть" в настоящем времени множественном числе.
> "они суть", но "оно есть".

Это, бесспорно, самое ценное замечание за весь тред ;)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik