[Moscow.pm] Why Perl? (Alexey Shrub)

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пт Фев 5 05:34:53 PST 2010

Похожая история, только я писал лет 8 назад еще в 10ом классе
накрутчик переходов по рекламным ссылкам (были такие рекламные сети,
когда пользователю показывают сайт рекламодателя 30 сек, а потом нужно
кликнуть картинку с циферкой правильную, чтобы засчитали сколько-то
там центов). В итоге вывел 10 WMZ но вскоре тот ресурс закрылся... и
халява закончилась.