[Moscow.pm] Why Perl? (Alexey Shrub)

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пт Фев 5 00:11:12 PST 2010

> По теме: начинал с обработки текста - делал свой первый сайт на html и
хотел всячески его преобразовывать, типо

А я вот начинал с написания трояна на perl под windows. Смех конечно (у меня
кстати код этого трояна до сих пор где-то валяется).
При этом сперва планировали с приятелем написать батник, но не хватило
возможностей... Затем я не помню как, наткнулся на perl,
изучил работу с файлами, и присовокупив к этому утилу perl2exe приступил к
разработке (помниться троян генерил reg файл для реестра,
затем импортировал его в реестр, ну и куча еще всякого бреда :-))))...

Собственно с тех пор 60% написанного мной кода на perl работает под windows.
Видимо судьба :)...

Blog: http://perlmonks.org.ru