[Moscow.pm] Why Perl? (Alexey Shrub)

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Фев 5 05:40:00 PST 2010

Решил сделать себе динамичный персональный сайт, надо было изучить PHP, но
было лень.
Устроился работать консультантов по рефакторингу PHP-проекта и изучил PHP.

Потом случайно устроился работать в компанию, где использовался Perl
(.masterhost). Так я стал писать на Perl (с парой талмудов на рабочем
столе).

Потом перешёл в Scalaxy, а там пишут на Ruby. Начал писать на Ruby (с парой
талмудов на рабочем столе)...

Сейчас опять сменил работу, но пока пишу на знакомых языках, но надо будет
попробовать Erlang.

5 февраля 2010 г. 16:34 пользователь Андрей П. Ковбович <