[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пт Фев 5 01:09:27 PST 2010

Dmitry Simonov wrote:
> Коллеги :) Всё правильно пишете, - бороться надо. Просто это не так
> легко, как писать.

Да, нелегко.

Но без наших советов\воспоминаний - ещё тяжелее будет.

> На моей памяти разные ситуации случались. Вот из одной конторы я в
> своё время ушёл, а коллега не смог. Когда начальство получило бумагу о
> его увольнении, бухгалтерия сварганила ещё одну бумагу о том, что
> сотрудник должен компании что-то около миллиона рублей (чувак
> работает... да-да - до сих пор работает! админом-железячником) и может
> конечно уволиться, но предварительно вернув долг. Юристы и бухгалтерия
> эти документы со всеми закорючками сделали.

Если они и его подпись "сделали" - то надо получить на руки заверенную
компанией копию этого "документа", сделать с него несколько ксерокопий,
  заверенный экземпляр положить в банковкий сейф, и идти в ближайшее
отделение милиции для написания заявления о служебном подлоге и о
вымогательстве. К заявлению приложить одну из ксерокопий.

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa на zvuki.ru>