[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Фев 4 23:02:27 PST 2010

В письме Friday 05 February 2010 09:16:23 Dmitry Simonov написал:

> На моей памяти разные ситуации случались. Вот из одной конторы я в
> своё время ушёл, а коллега не смог. Когда начальство получило бумагу о
> его увольнении, бухгалтерия сварганила ещё одну бумагу о том, что
> сотрудник должен компании что-то около миллиона рублей (чувак
> работает... да-да - до сих пор работает! админом-железячником) и может
> конечно уволиться, но предварительно вернув долг. Юристы и бухгалтерия
> эти документы со всеми закорючками сделали.

Это деяние содержит в себе признаки преступления, предусмотренного статьей 292 УК РФ "Служебный подлог". На месте вашего
коллеги я бы написал заявление в милицию с изложением этих фактов, но сначала показал бы его руководству. Вопрос бы
решился в течение 5 минут. А если не решился, то вечером прогулялся бы до ближайшего отделения милиции.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru/