[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пт Фев 5 00:13:57 PST 2010

Ruslan Zakirov wrote:

> Какой правоты? Я просто через две недели после уведомления могу не
> выходить на работу и все, могу выходить и ничего не делать, сидеть за
> ноутбуком у бухгалтерии. Андрей правильно советует про письмо с
> уведомлением о доставке.

Уведомление будет не о доставке, а именно о вручении - на открытке, что
вам вернётся, обязательно будет подпись и расшифровка фамилии принявшего.
После чего работодатель уже не сможет отнекиваться "ничего мы не получали".

Да, забыл упомянуть : посылать стоит ценным письмом, с описью вложения -
  в этом случае у вас остаётся подтверждение почты о том, что вы именно
"заявление" отправляли, а не просто "поздравление с НГ".

> Ну, если у тебя нормальная зарплата, есть запас денег, тебя это не тревожит,
> то отчего расстраиваться. Если тебя беспокоит это дело, то 11 января начинай
> искать работу. Нету работы? Значит вынужден терпеть и так всегда было.

Нет, в этом случае - надо продолжать искать работу.

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa на zvuki.ru>