[Moscow.pm] Оценка времени выполнения задачи

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Апр 13 10:34:22 PDT 2010

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень  верно  написано. Между начальником и подчинённым постоянно идёт
борьба.  Где-то она идёт с хамством. Где-то без него. Но везде идёт. И
давить  будут  до  тех  пор,  пока  не  почувствуют  упругость с твоей
стороны.

Кстати  в  описанном случае задачу можно сделать за пол часа. Делается
она  тяп-ляп. Это кстати тоже вариант ответа начальнику. Может его это
устроит  даже  какое-то время. Потом когда наберётся критическая масса
говнокода, а ты будешь в отпуске с выключенным мобильником, всё рухнет
и  твоего  начальника  накажут. Тогда до него дойдёт, что кроме сроков
есть  ещё  и  качество кода. Кроме того, чем больше твоего говнокода в
проекте,  тем  сильнее  проект  привязан  именно  к  тебе.  Нормальный
начальник  должен  об  этом знать и следить. Дурак попадёт в ловушку и
станет  заложником  умного  программера,  который  замкнул на себе все
ручки управления проектом.

Так произошло в недавно обсуждаемом Зеноне.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/