[Moscow.pm] Оценка времени выполнения задачи

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вт Апр 13 09:18:58 PDT 2010

Ром?

Ты ведь вроде в корпорации РБС работаешь? У вам там ПМы да и сама
команда относительно молодая. Здесь многих на листе окучивали, чтобы
туда прийти - набирали массу народу.

Скорее всего это неопытный ПМ, который хочет за Твой счёт выделиться.
Смелее нахуй его посылай. Особенно не хами конечно, - это не привычный
его стиль работы, так что продавливание Тебя должен остановить. Вообще
управленцы у вас там сильные, - а этот видимо из молодых. Новая метла
по новому метёт, а как сломается - под столом валяется :)

У меня кто-то из них в аське был, - если сам не справишься, могу
дёрнуть кого-нибудь. Спросить, за чем команду распугивают :))

---
С искр. ув. Д.Симонов

13 апреля 2010 г. 16:58 пользователь Roman V. Nikolaev