[Moscow.pm] Оценка времени выполнения задачи

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Вт Апр 13 06:15:36 PDT 2010

Роман, думаю, имеет смысл обратиться к начальнику ПМа.
Сказать, что у Вас есть своя скорость работы.
Что Вас загоняют в ситуацию, когда Вы будете сперва
занижать оценки сроков работы под давлением менеджера,
а потом сроки неизбежно будут сорваны.
Донести мысль, что Вы не хотите быть выиноватым и крайним.

Если Ваша позиция не находит понимания у начальников,
то надо менять работу, даже с понижением з/п,
потому что тратить свои нервы на постоянное доказывание своей правоты
дороже выйдет.

Всякий вменяемый менеджер Вас поймёт.
Это нормальный рассказ о себе:
"Я не гений. Такая-то работа у меня занимает столько-то часов.
На меня постоянно давили и требовали занизить временнЫе оценки,
для того чтобы потом спихнуть на меня же вину за невополнение задания в срок.
Такая конфликтная ситуация для меня неприемлема."

Если на работе ищеу гениев - флаг им в руки.
Мне, например, моё психическое здоровье дороже.

Вы абсолютно правы, что доверие в работе необходимо.
Если его нет, то это неизбежно будет сказываться на результатах работы,
прямо или косвенно.

13 апреля 2010 г. 16:58 пользователь Roman V. Nikolaev