[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Май 8 11:25:17 PDT 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DK> Именно так. На это обычно приводят возражения что такая договоренность
DK> может поменяться если меняются люди, но по моему это как раз и есть
DK> хорошо.

Угу. Договоренности меняются при приходе/уходе людей. И это нормально.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/