[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Май 8 10:51:42 PDT 2009

On 08 май 09 at 16:23,  ) wrote:

DK> Сегодня точно меня все неправильно понимают ;) Нет, к ни к вам, ни к
DK> . Это был скорее личный протест против насаждения стандарта ради
DK> , без понимания того что стиль написания редко диктуется технической
DK> , но куда чаще просто личными вкусами.
> Склонен  поддержать.  Стандарт,  особенно  записанный  на бумагу, есть
> признак  недопонимания  в команде. ИМХО, лучше не стандарт, а взаимная
> договорённость.

Именно так. На это обычно приводят возражения что такая договоренность
может поменяться если меняются люди, но по моему это как раз и есть
хорошо.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik