[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Пт Май 8 13:17:23 PDT 2009

ММ> Угу. Договоренности меняются при приходе/уходе людей. И это нормально.

записанное на бумаге очень удобно иметь когда коллектив растет
приходит новый человек и ему не нужно рассказывать как тут у нас
принято, а просто он берет и читает документ (у нас мы держим его на
вики)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537