[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Май 8 04:50:24 PDT 2009

8 мая 2009 г. 13:00 пользователь Pavel <brosku на mail.ru> написал:

> Мне кстати очень понравились эти требования, они в общем-то почти
> соответствуют тому как пишу я,
> Хотя не изучал данного вопроса - чисто интуитивно пишу почти по этим
> правилам. Но есть и замечания:
>  - на мой взгляд с пробелами слегка перебор, особенно в for(); имхо for
> читается почти без проблем,
> а втыкивать туда столько пробелов - перебор

Поверьте, это исключительно дело привычки.
Это не отнимает ВРЕМЕНИ ;)

>  - имена функций с нижним подчеркиванием - тоже вещь спорная, мне ближе
> синтаксис от Java:
> getSomeInformation()

Насколько я понимаю, underscore_style -- это стандарт де факто в мире Perl.

>  7.2 - с одной стороны говорите про удобочитаемость и пробелы, а с другой -
> такая заморочка с вызовом методов,
> которая читается хуже, хотя может и короче.

М... раздел 7 -- это не _требование_, это скорее подсказка, как можно
писать короче,
дабы не тратить страницу кода на тривиальные вещи ;)
Это не значит, что весь код должен представлять из себя громадное
логическое выражение ;)

>  7.5, а я бы предпочел использовать prepare_cached вместо do, особенно если
> запрос используется часто.

Это да.
Просто новички очень часто просто НЕ ЗНАЮТ про do, а использует
prepare / execute / fetch
даже для однострочных выборок, хотя в DBI почти все действия можно
выполнить в одно выражение.
Так что эта подсказка ориентирована на такую категорию пользователей.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/