[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Май 8 05:05:36 PDT 2009

8 мая 2009 г. 16:53 пользователь Dmitry Karasik <dmitry на karasik.eu.org> написал:
>        Hi Denis!
>
> On 08 май 09 at 10:49, "Denis" (Denis Zhdanov) wrote:
>
>  >>> Мне кстати очень понравились эти требования, они в общем-то почти
>  >> В этом мне кажется и есть главная проблема с требованиями.
>  Denis> В том что ПОЧТИ соответствуют?  -- Moscow.pm mailing list
>
> да, я неточно выразился. В том, что критерий того "хорошие" требования
> или нет в том, насколько они соответствуют личным вкусам. Более того,
> эти требования зачастую суть только личные вкусы под другим соусом.

Дмитрий,
если разработчик ОПЫТНЫЙ и имеет свои собственные сформированные годами вкусы
и предпочтения -- это хорошо и наверное их не нужно ломать.
Однако, большинство разработчиков (начинающие разработчики), по моему опыту,
к сожалению, не могут похвастаться тем, что УЖЕ этот вкус сформировали.
Поэтому, чтобы не падать в обморок при виде их кода и созданы стандарты.
Дабы установить некую минимальную планку качества.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/