[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Май 8 05:56:57 PDT 2009

	Hi Walery!

On 08 май 09 at 14:05, "Walery" (Walery Studennikov) wrote:

> Дмитрий,
> если разработчик ОПЫТНЫЙ и имеет свои собственные сформированные годами
> и предпочтения -- это хорошо и наверное их не нужно ломать.
> Однако, большинство разработчиков (начинающие разработчики), по моему
> ,
> к сожалению, не могут похвастаться тем, что УЖЕ этот вкус сформировали.
> Поэтому, чтобы не падать в обморок при виде их кода и созданы стандарты.
> Дабы установить некую минимальную планку качества.

Сегодня точно меня все неправильно понимают ;) Нет, к ни к вам, ни к вашим
стандартам это вообще отношения не имеет. Это был скорее личный протест
против насаждения стандарта ради стандарта, без понимания того что
стиль написания редко диктуется технической необходимостью, но куда чаще
просто личными вкусами.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik