[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Май 8 04:53:42 PDT 2009

	Hi Denis!

On 08 май 09 at 10:49, "Denis" (Denis Zhdanov) wrote:

> [...]
 Denis> В том что ПОЧТИ соответствуют?  -- Moscow.pm mailing list

да, я неточно выразился. В том, что критерий того "хорошие" требования
или нет в том, насколько они соответствуют личным вкусам. Более того,
эти требования зачастую суть только личные вкусы под другим соусом.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik