[Moscow.pm] Globus. Vision.

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вт Янв 20 02:50:44 PST 2009

On 20 янв 09 at 11:35,  ) wrote:

> Ты  писал,  что  люди все разные. Поэтому хочу добавить, что не выйдет
> всегда  всех  гладить  по головке. Негативные эмоции тоже нужно давать
> испытать  некоторым  людям. Иначе они могут например устроить травлю в
> коллективе или начать саботировать проект или холиварить без конца.

Это тонкий момент. Я считаю, что правильный подход это скорее признавать
право этих некоторых людей на их негативные эмоции, и признавать свое
право их по головке при этом не гладить. Можно, но далеко не обязательно
разруливать такие проблемы добавляя еще и своего негативного давления, есть
и более другие способы. Собственно вся теория управления, начиная с
Макиавелли, об этом ;)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik