[Moscow.pm] Globus. Vision.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Янв 20 02:35:18 PST 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DK> Вот  скорее обратная связь чем наказание. Наказание это всего лишь
DK> один из приемов обратной связи, и то далеко не лучший. А то у Вани
DK> будет  заблуждение  что  без  кнута  не  выйдет  лидера ;) Выйдет,
DK> выйдет, методик вагон существует.

Согласен с тобой. Не правильно выразился изначально.

Ты  писал,  что  люди все разные. Поэтому хочу добавить, что не выйдет
всегда  всех  гладить  по головке. Негативные эмоции тоже нужно давать
испытать  некоторым  людям. Иначе они могут например устроить травлю в
коллективе или начать саботировать проект или холиварить без конца.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/