[Moscow.pm] POE Tests

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Янв 15 03:52:08 PST 2009

On Thursday 15 January 2009 14:45:59 Анатолий Шарифулин wrote:
> смотря что ты хочешь тестить: логику, интерфейсы, быстродействие.
> универсальных вещей нет

тестировать хочу логику.
т.е. мне желательно вызывать методы, которые обычно вызываются внутри демона.

рефакторинг и вынесение логики конечно решение, но возможно существует что-то,
под стать самому POE ;)

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956