[Moscow.pm] POE Tests

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Янв 15 03:45:59 PST 2009

смотря что ты хочешь тестить: логику, интерфейсы, быстродействие.
универсальных вещей нет

лучше быстродействие не тестировать, можно разочароваться :)

POE -- это удобство и гибкость.

Чтобы быть увереным, то что POE работает максимально круто, я пишу:

use POE qw(XS::Queue::Array Loop::IO_Poll);

ну и отключение всех логов :)

Анатолий Шарифулин.