[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Ноя 6 12:29:20 PST 2008

В сообщении от Четверг 06 ноября 2008 Maxim Vuets написал(a):

> Ну, раз визуально, так может быть лучше выбрать шрифт с большей
> высотой строки просто? Или поставить больший интерлиньяж
> в текстовом редакторе?

Возможно. Допускаю, что это пережиток старых времен с ненастраиваемыми
терминалами. Привычка - вторая натура :)

> Это горизонтальные пробелы, а не вертикальные.
> Еще вы вот ставите пробелы после знаков препинания, между
> словами, ну конечно (: А ведь между строками не ставите.

Кстати, ставлю. Между цитатой и ответом. Между абзацами. И вы тоже ставите.
Тоже можно научить почтовый клиент визуально оформлять цитаты с вертикальными
отступами. А все равно, привычка берет свое, и отделяем сами пустыми
строчками.

> Извините за такую пристрастность, просто мне действительно
> это интересно и не совсем понятно.

Да вообще, сколько людей, столько стилей кодирования.

Кстати, хотел спросить у народа, каких успехов вы достигли в унификации стиля
в рамках одного проекта? Я устал бодаться с программистами, чтобы все
одинаково писали, и код не был похож на лоскутное одеяло. У меня, чтобы
понять, кто писал кусок кода, не нужно даже в репозитарий лезть - все и так
понятно.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru