[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Чт Ноя 6 12:13:51 PST 2008

On 11/6/08, Alexander Lourier <aml на rulezz.ru> wrote:

> Визуальное разделение, чисто для удобства восприятия.

Ну, раз визуально, так может быть лучше выбрать шрифт с большей
высотой строки просто? Или поставить больший интерлиньяж
в текстовом редакторе?

> Никого ведь не удивляет,
> что вокруг знаков операций +, - и т.д. ставят пробелы. То же самое и для
> строк.

Это горизонтальные пробелы, а не вертикальные.
Еще вы вот ставите пробелы после знаков препинания, между
словами, ну конечно (: А ведь между строками не ставите.

> Исключение - лишь строчки с единственным символом "}". Ее условно
> считаем пустой, и отделять ее не нужно.

Ага, да. Я обратил внимание.

Извините за такую пристрастность, просто мне действительно
это интересно и не совсем понятно.

--
 .  Hoc est simplicissimum!
..: maxim.vuets.name