[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Чт Ноя 6 12:39:51 PST 2008

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 6 ноября 2008 г., 23:29:20:

AL> Да вообще, сколько людей, столько стилей кодирования.

  Да, но в рамках проекта, отдела или компании должен быть стандарт.

AL> Кстати, хотел спросить у народа, каких успехов вы достигли в унификации стиля
AL> в рамках одного проекта? Я устал бодаться с программистами, чтобы все
AL> одинаково писали, и код не был похож на лоскутное одеяло. У меня, чтобы
AL> понять, кто писал кусок кода, не нужно даже в репозитарий лезть - все и так
AL> понятно.

  Есть стандарт, кто не придерживается - ему дается указание привести
к... Если это повторяется раз к разу - повод задуматься а нужен ли
он. Это все отлавливается за первый месяц испытательного.
  Ибо если человек не уважает коллег (а иначе это расценить нельзя -
коллегам приходится "мучатся" при чтении "неформатного кода") то это
как минимум причина выяснять вопрос "сработки" в коллективе. Хуже
может быть только вообще "бредовый стиль программирования" когда
например встречается что-то типа этого: одна и та же переменная в
разных местах кода называется по разному. Точнее это не стиль
программирования, а низкая квалификация.

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com
 http://juchkov.com