[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Сб Июл 19 12:49:52 PDT 2008

ЗА JavaScript будущее и для некторых оно уже настало :)

Я использую как чистый JS, так и jQuery. Круто! :)

19 июля 2008 г. 23:32 пользователь Ivan B. Serezhkin <ivan на serezhkin.com>

Анатолий Шарифулин.